|
От
|
badger
|
|
К
|
Tanin
|
|
Дата
|
06.07.2005 04:01:28
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Для "ваших...
>А как ВАМ такие версии.
>1) А вот Покрышкинцы со своей змеей, горя не знали. Боевой радиус - в 2 раза больше.
Открываем табличку дальностей из Родионова:
http://badger.front.ru/fighters_range.htm
видим - Ла-5ФН - дальность полета 480 км на 0,9 Vmax
"Аэрокобра" I - от 760 до 640 км
"2 раза" как-то не набирается.
>2) Лавочкин рекламировал Покрышкину ЛА-7 с двигателем АШ-83, 3 пушками и дальностью 900 км. В комплексе такой самолет Кобру превосходил. Но в реалности то был получен бледный паллиатив...
А вы Покрышкина самого читали хотя бы?
Вечером у меня в гостинице неожиданно появился конструктор С. А. Лавочкин. Он пригласил приехать к нему в КБ ознакомиться с его новым истребителем Ла-7.
Новый двухпушечный самолет мне понравился. С Лавочкиным я тут же и договорился первую пятерку Ла-7 взять для боевых испытаний во фронтовых условиях.
Покрышкин Александр Иванович
Познать себя в бою
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/17.html
Про АШ-83
Ла-7 — АШ-83 — модификация серийного Ла-7 под новый, более высотный и мощный двигатель. На этом самолете впервые в СССР установили новое крыло, спроектированное под ламинарные профили ЦАГИ. Вооружение усилено — две пушки НС-23, секундный залп — 3,0 кг вместо 1,63 в Ла-7 серийном. Летные качества отличные: скорость — 725 км/ч на высоте 7400 м и 604 км/ч у земли (на номинальном режиме работы двигателя).
Выпущен был в конце 1944 г. с обозначением «120» (Ла-120). Заводские испытания закончились 12 сентября 1945 г., но дальше ничего не было, так как двигатель АШ-83 был только опытный и в дальнейшем не выпускался.
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p2/la2.htm