|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
В.Горбач
|
|
Дата
|
05.07.2005 17:26:55
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: а 3...
>Кстати забавно, что в отчете 1-го гв. сак по опыту эксплуатации в 11-й гв. иад Ла-5 и Як-1 пришли к выводу, что при вынужденной посадке на фюзеляж Ла-5 намного чаще "яка" выходили из строя и их приходилось полностью списывать. Честно говоря не ожидал такое увидеть.
Кстати, а не попадался в документах такой расклад (в мемуарах несколько раз проскакивал):
при очень грубой посадке на брюхо фюзеляж Ла/ЛаГГ ломался за бронеспинкой; самолету кердык, но летчик в норме.
А вот у Яка - ломался четко по бронеспинке, при этом калеча летчика этой самой бронеспинкой
- Re: а 3... - В.Горбач 05.07.2005 17:45:36 (50, 46 b)
- Re: а 3... - ZaReznik 05.07.2005 17:51:44 (48, 259 b)
- Re: а 3... - А.Н.Платонов 06.07.2005 11:44:23 (24, 508 b)