От ZaReznik
К В.Горбач
Дата 05.07.2005 17:26:55
Рубрики Люди и авиация;

Re: а 3...

>Кстати забавно, что в отчете 1-го гв. сак по опыту эксплуатации в 11-й гв. иад Ла-5 и Як-1 пришли к выводу, что при вынужденной посадке на фюзеляж Ла-5 намного чаще "яка" выходили из строя и их приходилось полностью списывать. Честно говоря не ожидал такое увидеть.

Кстати, а не попадался в документах такой расклад (в мемуарах несколько раз проскакивал):
при очень грубой посадке на брюхо фюзеляж Ла/ЛаГГ ломался за бронеспинкой; самолету кердык, но летчик в норме.
А вот у Яка - ломался четко по бронеспинке, при этом калеча летчика этой самой бронеспинкой

От В.Горбач
К ZaReznik (05.07.2005 17:26:55)
Дата 05.07.2005 17:45:36

Re: а 3...

Нет, такого не встречал
С уважением Виталий

От ZaReznik
К В.Горбач (05.07.2005 17:45:36)
Дата 05.07.2005 17:51:44

Re: а 3...

>Нет, такого не встречал
Понял, спасибо.

А по предыщему посту - тут ИМХО всё достаточно понятно с точки зрения сравнения конструкции фюзеляжей Ла и Яков.

Ферма против достаточно хрупкой "скорлупы", выполняющей силовую функцию

От А.Н.Платонов
К ZaReznik (05.07.2005 17:51:44)
Дата 06.07.2005 11:44:23

Re: а 3...

>>Нет, такого не встречал
> Понял, спасибо.

Я встречал нечто похожее. Кажется, у Базанова на Ла-5ФН была вынужденная посалка, влетел в ров, самолет пополам, летчик жив и летал потом.

>А по предыщему посту - тут ИМХО всё достаточно понятно с точки зрения сравнения конструкции фюзеляжей Ла и Яков.
>Ферма против достаточно хрупкой "скорлупы", выполняющей силовую функцию

Ферма лучше переносит сосредоточенные нагрузки, чем скорлупа, только и всего.