От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 23.09.2004 13:55:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Преимущества "Кобры"

>На основании одной-единственной характеристики - времени виража - ты делаешь вывод о том, какой самолет лучше, а какой хуже? Яковлев нервно курит в углу гроба... :-)

Югославцы сравнывали самолёты в бою, не в акробатике! :)

>>"Кобра" по сумме ЛТХ находится примерно на уровне Як-9, т.е. достаточно средний самолет для середины-конца войны.

У меня нет хороших данных к Яку-9, но конечно это была робочая лошадь в конце войны. Но не так плохая как бы все хочели.

>У нее были свои преимущества и недостатки.

Как и во всех самолётах.

>При грамотной тактике удавалось максимально использовать первые и минимизировать вторые. Таким образом, при грамотной эксплуатации и обслуживании самолет проявлял себя хорошо. Ну так это применимо к любому самолету.

Как и во всех самолётах.

Франек