От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 23.09.2004 18:15:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Преимущества "Кобры"

>>На основании одной-единственной характеристики - времени виража - ты делаешь вывод о том, какой самолет лучше, а какой хуже? Яковлев нервно курит в углу гроба... :-)
>Югославцы сравнывали самолёты в бою, не в акробатике! :)

В учебном бою? Нужны подробности - сколько боев было проведено, на какой высоте, была ли пересадка летчиков и т.п. Потому что от многих факторов зависит результат. Например, если в "спите" сидел ветеран, а в "яке" - салага, то результат вполне объясним и к техническим характеристикам можно даже и не обращаться.

>>>"Кобра" по сумме ЛТХ находится примерно на уровне Як-9, т.е. достаточно средний самолет для середины-конца войны.
>У меня нет хороших данных к Яку-9, но конечно это была робочая лошадь в конце войны. Но не так плохая как бы все хочели.

Я думаю, все бы хотели, чтобы он был лучше, чем был на самом деле...

>>У нее были свои преимущества и недостатки.
>Как и во всех самолётах.

Конечно.

>>При грамотной тактике удавалось максимально использовать первые и минимизировать вторые. Таким образом, при грамотной эксплуатации и обслуживании самолет проявлял себя хорошо. Ну так это применимо к любому самолету.
>Как и во всех самолётах.

О чем я и говорю.

Консенсус? ;-)