2) Высокая максимальная скорость в пикировании по сравнению с нашими самолётами
3) Система шасси с хорошими противокапотажными свойствами и обзором на посадке(а также противокапотажная рама в кабине, хотя случаев капотирования "Кобр" не припоминаю)
4) Неплохой обзор, в частности вперед из-за сильно скошенного носа (отсутствие мотора)
5) Достаточно мощное вооружение (хотя скорострельность пушки явно низка).
6) Можно отнести к преимуществам расположение мотора, как дополнительную защиту летчика при огне сзади.
Из ярко выраженных недостатков - сложность в пилотировании по сравению скажем с Яками(И-16 и МиГ-3 скажем были посложнее), штопорные характеристики опасные.
По летным характеристикам "Кобра" соответствовала нашим самолётам начала 43 и заметно уступала таким самолётам как Як-3 и Ла-5ФН, Ла-7