>>Во-первых, по графику, отсканенному вами из Самолетостроения выходит, что у земли Кобра немного быстрее Ил-2 ;-)
>
>Сильный аргумент :D
Это не аргумент, просто ремарка.
>Во первых вы не знаете скорости Ил-2 у земли (что меня, признаться, не удивляет совершенно), во вторых даже если бы она была равна Ил-2 - каким образом это доказывает неадекватность графиков Косминкова?
А вы на график посмотрите.
Так сколько по графику Косминкова скорость у земли для Кобры? ;-)
>>Во-вторых, Ла-7 на данном графике НЕСЕРИЙНЫЙ!
>
>Серийный вполне.
И номер скажете этого серийного? ;-)
"16 мая 1944 года зам. начальника 7-го гл. управления НКАП В.Н. Алексеев писал письмо Шахурину.
Справка о мероприятиях по улучшению летных качеств самолета
ЛА-7 с мотором АШ-82ФН
Самолет Ла-7 с мотором АШ-82ФН, прошедший гос. испытания в феврале-марте с.г. в НИИ ВВС, показал следующие летные данные:
Максимальную горизонтальную скорость
у земли при Рк=1015м 597 км/час" (Из Родионова)
>У опытного было 630 км/ч у земли.
Источник пжлста! ;-)
>>Кстати, у Ла-7 были большие проблемы с пикированием.
>
>Я не отрицал что "Кобра" безопасно пикирует до больших скоростей.
А я, кстати, и не утверждал обратного. ;-)
>Но про "большие проблемы" Ла-7 слышу впервые, вполне обычные у него были проблемы, как у всех наших самолётов.
Это понятно, что обо всех "больших проблемах" наших самолетов вы "слышите впервые". Но это не отменяет самого факта их существования, как бы вам этого не хотелось.
>>При определении этих характеристик разбился летчик-испытатель.
>
>Кто, где, когда?
Только хорошо запоминайте, дабы впоследствии глазками не хлопать удивленно как девочка. ;-)
Гриднев Михаил
30 мая 1944 года
В районе Измайлово.
Re: Да-да-да - badger28.09.2004 18:19:50 (42, 2523 b)