От Динамик Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 29.09.2004 09:15:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Итак,

>>>>класса одного, но созданы в разные годы.
>>>
>>>Я этого и не отрицал.
>>
>>Да?
>
>> https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/58410.htm
>>"Кобра" и Ла-7 просто машины разных классов"
>
>Под классами я имел в виду разницу в их боевых возможностях.

Понятно, что в классификациях самолетов вы как свинья в апельсинах. Лишний раз в этом убедился ;-))


>>А вы на график посмотрите.
>>Так сколько по графику Косминкова скорость у земли для Кобры? ;-)
>
>У вас есть другой график для доказательства неадекватности данного ?

Т.е. ответа нету...
Давайте по простому, на графике у Кобры максимальная скорость на высоте не превышает 600 км в час. Однако, у серии P39Q максималка доходила до 620 км в час. А именно эту серию Косминков на графике и обозначил. Сталбыть, его график неадекватен. Ч.т.д.

>>Это понятно, что обо всех "больших проблемах" наших самолетов вы "слышите впервые". Но это не отменяет самого факта их существования, как бы вам этого не хотелось.
>
>Факт возникает когда он доказан. Вы пока свои утверждения ничем не подтвердили и соответственно фактом их считать пока нельзя.

Факт доказан:

>>Гриднев Михаил
>>30 мая 1944 года
>>В районе Измайлово.