От Динамик Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 01.10.2004 10:29:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Итак,

>>Давайте по простому, на графике у Кобры максимальная скорость на высоте не превышает 600 км в час. Однако, у серии P39Q максималка доходила до 620 км в час. А именно эту серию Косминков на графике и обозначил. Сталбыть, его график неадекватен. Ч.т.д.
>
>Давайте по простому:
>Ваш источник?

Bert Kinzey, "P-39 in detail".

>>Факт доказан:
>
>>>>Гриднев Михаил
>>>>30 мая 1944 года
>>>>В районе Измайлово.
>
>Это факт гибели конкретного пилота.

Это уже апогей тех испытаний на пикирование. До гибели Гриднева летчики-испытатели отмечали деформацию элеронов и прочего, едва не приведшего к катастрофе.

>Он мог быть связан, например, с конкретным производственным дефектом данной машины или

Для тех кто воевал на Ла нет разницы, какого типа дефект, производственный или конструкционный. Кстати,в данном сулчае дефект был именно конструкционно-технологический.

>превышением максимально допустимой скорости пикирования при попытке определить максимальную скорость пикирования.

Дык для того и проводились эти испытания, чтобы определить максимально-допустимую скорость на пикировании. Оказалась не ахти. Опять же если сравнивать с Коброй.