От Игорь Уткин Ответить на сообщение
К Игорь Уткин
Дата 16.09.2004 17:08:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Примерно так (ближе к реальности)

Интерцептор представляет собой щиток, шарнирно закрепленный на верхней поверхности крыла, который дополнительным приводом синхронно с идущим вверх элероном отклоняется также вверх и, вызывая интенсивный срыв потока на крыле, увеличивает кренящий момент самолета. При отклонении элерона вниз интерцептор прижат к крылу и не работает. Такие интерцепторы принято называть элеронными или элерон-интерцепторами. Их не следует путать с тормозными интерцепторами - спойлерами, которые отклоняются синхронно на левом и правом крыльях.