От Игорь Уткин
К Игорь Уткин
Дата 16.09.2004 17:08:29
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Примерно так (ближе к реальности)

Интерцептор представляет собой щиток, шарнирно закрепленный на верхней поверхности крыла, который дополнительным приводом синхронно с идущим вверх элероном отклоняется также вверх и, вызывая интенсивный срыв потока на крыле, увеличивает кренящий момент самолета. При отклонении элерона вниз интерцептор прижат к крылу и не работает. Такие интерцепторы принято называть элеронными или элерон-интерцепторами. Их не следует путать с тормозными интерцепторами - спойлерами, которые отклоняются синхронно на левом и правом крыльях.

От А.Н.Платонов
К Игорь Уткин (16.09.2004 17:08:29)
Дата 16.09.2004 20:25:59

Если уж совсем по-научному, то...

>Их не следует путать с тормозными интерцепторами - спойлерами, которые отклоняются синхронно на левом и правом крыльях.

Правильно: на левом и правом полукрыле... ;-)

От Игорь Уткин
К А.Н.Платонов (16.09.2004 20:25:59)
Дата 17.09.2004 10:34:46

Виноват-с! Исправлюсь!:)) (-)


От Игорь Уткин
К Игорь Уткин (17.09.2004 10:34:46)
Дата 17.09.2004 10:48:42

Я-то ведь керосинщик, а не жестянщик. Диплом у Ю.С.Шошина защищал.:-))) (-)


От А.Н.Платонов
К Игорь Уткин (17.09.2004 10:48:42)
Дата 17.09.2004 15:19:58

Принимается :-)

Если я чего-нить ляпну по движкам, надеюсь на симметричный ответ... :-)

От Игорь Уткин
К А.Н.Платонов (17.09.2004 15:19:58)
Дата 17.09.2004 16:22:29

А почему только по движкам?:)))

Привет!
С помощью авиадвижков можно и блох у кур погонять на птицебарике "Заря" (установка Ю.С.Шошина). Как-то я говорил про енто дело и всякое-разное ...
http://g-e-p.narod.ru/pages/projects.htm
Старик в своем амплуа. Дело Архипа Люльки живет и побеждает. Эжекторы - эт вообще пестня.:-) Принцип тот же. Так что...поле деятельности широчайшее.-)))