|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
11.12.2003 07:47:01
|
|
Рубрики
|
Оффтопик;
|
|
Чёткого разграничения я что то не видел...(+)
...но вообще - "любой вентиляторный - 2контурный, но не любой 2контурный - турбовентиляторный". :)
В любом 2контурном есть вентилятор - именно вентилятор гонит воздух во 2й конт., но "турбовентиляторными" называют ТРДД со степенью 2конт. больше определённой - какой - не могу сказать :( . Чаще всего в нашей НТД фигурирует ТРДД (ДТРД). "Турбовентиляторность" - скорее дань общемировой традиции. Но вульгарно говоря, :) у меня сформировалась своя психологическая граница - если движок "худой" - типа тех что стоят на 737-200 (JT5, вроде?), Ту-134, Ту-124, "Каравелле", и т.п., то я его назову "ТРДД", если же он бочкообразный как на Як-42, Ил-96, 747, 737-500 и позже, Эрбасы, и т.п. - "турбовентиляторный". Но т.к. общепринятой аббревиатуры для вентиляторных нет (ТВД "занят", ТВлД - тоже) или я её не знаю, то для однозначности понимания я предпочитаю "ТРДД" - смысл абсолютно правилен, а писать и говорить - короче.
С наилучшими. Сергей