От GSL Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 05.11.2003 11:30:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Ну вы...

>Это я для вашего понимания.
>Хорошо. По пунктам:
>1. Оперение имеет нормальный аэродинамический профиль, которому присущи графики Cy и Cx от угла атаки и поляра.

Так

>2. Оперение имеет площадь, от которой зависит величина полной а/д-силы, создаваемой этим оперением в зависимости от скорости потока. Вычисляется по хрестоматийной ф-ле.

В хрестоматийную формулу для конкретного режима полета придется угол отклонения руля подставить. Где брать будем?

>3. Эта а/д-сила (равно как подъёмная и сила сопротивления) измеряется в каких либо единицах - килограмм-сила, ньютон, и т.д. И также её величину можно вычислить - например, "подъёмная сила на ГО равна 1,5тонны. Теперь кристально?

Нет.

>>На оперении всегда в установившемся полете балансировочная подъемная сила. То, что для ее создания может не хватить эффективности оперения, это из другого раздела динамики. Не будем уходить в сторону.
>
>Я не про это.

А надо бы и это знать.

>ГО на самолётах с хвостовой опорой несёт на себе часть веса ЛА. Это факт.

Сила на оперении не зависит от схемы шасси. Это факт.

>>Чтобы получить на оперении максимальную подъемную силу, надо отдать ручку полностью от себя. Только желающих мало...
>
>Бывает, что полностью отклонённых рулей не хватает.

Ну и?