|
От
|
GSL
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
05.11.2003 11:30:17
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Ну вы...
>Это я для вашего понимания.
>Хорошо. По пунктам:
>1. Оперение имеет нормальный аэродинамический профиль, которому присущи графики Cy и Cx от угла атаки и поляра.
Так
>2. Оперение имеет площадь, от которой зависит величина полной а/д-силы, создаваемой этим оперением в зависимости от скорости потока. Вычисляется по хрестоматийной ф-ле.
В хрестоматийную формулу для конкретного режима полета придется угол отклонения руля подставить. Где брать будем?
>3. Эта а/д-сила (равно как подъёмная и сила сопротивления) измеряется в каких либо единицах - килограмм-сила, ньютон, и т.д. И также её величину можно вычислить - например, "подъёмная сила на ГО равна 1,5тонны. Теперь кристально?
Нет.
>>На оперении всегда в установившемся полете балансировочная подъемная сила. То, что для ее создания может не хватить эффективности оперения, это из другого раздела динамики. Не будем уходить в сторону.
>
>Я не про это.
А надо бы и это знать.
>ГО на самолётах с хвостовой опорой несёт на себе часть веса ЛА. Это факт.
Сила на оперении не зависит от схемы шасси. Это факт.
>>Чтобы получить на оперении максимальную подъемную силу, надо отдать ручку полностью от себя. Только желающих мало...
>
>Бывает, что полностью отклонённых рулей не хватает.
Ну и?