От Экзот Ответить на сообщение
К GSL Ответить по почте
Дата 04.11.2003 11:57:12 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Ну вы даёте.(+)

>>Абсолютная величина подъёмной силы оперения зависит от его площади.
>>Есть возражения?
>Что означает абсолютная? Я не знаю такого термина.

Это я для вашего понимания.
Хорошо. По пунктам:
1. Оперение имеет нормальный аэродинамический профиль, которому присущи графики Cy и Cx от угла атаки и поляра.
2. Оперение имеет площадь, от которой зависит величина полной а/д-силы, создаваемой этим оперением в зависимости от скорости потока. Вычисляется по хрестоматийной ф-ле.
3. Эта а/д-сила (равно как подъёмная и сила сопротивления) измеряется в каких либо единицах - килограмм-сила, ньютон, и т.д. И также её величину можно вычислить - например, "подъёмная сила на ГО равна 1,5тонны. Теперь кристально?

>На оперении всегда в установившемся полете балансировочная подъемная сила. То, что для ее создания может не хватить эффективности оперения, это из другого раздела динамики. Не будем уходить в сторону.

Я не про это. ГО на самолётах с хвостовой опорой несёт на себе часть веса ЛА. Это факт.

>Чтобы получить на оперении максимальную подъемную силу, надо отдать ручку полностью от себя. Только желающих мало...

Бывает, что полностью отклонённых рулей не хватает.

С наилучшими. Сергей