|
От
|
Экзот
|
|
К
|
GSL
|
|
Дата
|
05.11.2003 11:55:52
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Ну вы...
>>2. Оперение имеет площадь, от которой зависит величина полной а/д-силы, создаваемой этим оперением в зависимости от скорости потока. Вычисляется по хрестоматийной ф-ле.
>В хрестоматийную формулу для конкретного режима полета придется угол отклонения руля подставить. Где брать будем?
Не уводите в сторону.
>>3. Эта а/д-сила (равно как подъёмная и сила сопротивления) измеряется в каких либо единицах - килограмм-сила, ньютон, и т.д. И также её величину можно вычислить - например, "подъёмная сила на ГО равна 1,5тонны. Теперь кристально?
>Нет.
Да Вы чего - издеваетесь?
>>>На оперении всегда в установившемся полете балансировочная подъемная сила. То, что для ее создания может не хватить эффективности оперения, это из другого раздела динамики. Не будем уходить в сторону.
>>Я не про это.
>А надо бы и это знать.
А вы что - единственный эксперт? Вы мне ещё про ф-ции РВ расскажите...
>>ГО на самолётах с хвостовой опорой несёт на себе часть веса ЛА. Это факт.
>Сила на оперении не зависит от схемы шасси. Это факт.
Да что Вы говорите??? :))))) Ещё одно такое изречение и общение можно прекращать.
>>>Чтобы получить на оперении максимальную подъемную силу, надо отдать ручку полностью от себя. Только желающих мало...
>>Бывает, что полностью отклонённых рулей не хватает.
>Ну и?
Что, желая удержать самолёт в равновесии как раз сознательно полностью отклоняя руль можно не удержать его. Пояснить Вам к какому конструктивному решению это привело?
С наилучшими. Сергей