От GSL Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 30.10.2003 12:15:34 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Всё проще...

>В горизонтальном же полете, из-за наличия достаточно большого угла атаки при отклонении элеронов силы сопротивления на разных полукрыльях достаточно сильно отличаются, что и вызывет разворот по курсу самолета при отклонении элеронов в горизонтальном полете.

Разворачивающий момент появляется за счет того, что у крыла с опущенным элероном больше подъемная сила и соответственно сопротивление. Только раворачивающий момент появляется не туда, куда надо, в сторону поднимающегося крыла.
Для борьбы с этим применяли диффиренциальные элероны и элероны типа "Фрайз". Такие элероны были практически у всех наших самолетов в войну. Носок отклоненного вверх элерона выступал в поток снизу крыла и увеличивал его сопротивление.