|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
30.10.2003 12:06:16
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Всё проще...
>Если понадобится крутануться воркуг продольной оси, то при движении эелронов подъёмная сила повится на элеронах, но не на крыле. (Разумеется, какая то сила
на крыле всё же появится - за счёт возникшего скоса потока, но, думаю, незначительная).
Ну это как-бы, не совсем так. При отклонении элеронов сила появляется на всех (полу)крыльях, ибо Пешка все-таки не сверхзвуковая и отклонение элерона вызывает изменение распределения на всем крыле.
Просто из-за того, что угол атаки при пикировании был весьма близок к нулю силы сопротивления, вызванные отклонением элеронов будут (примерно) равны на том и другом полукрыле и в результате момент, вызываюший разворот самолета по курсу при отвеснном пикировании будет очень мал.
В горизонтальном же полете, из-за наличия достаточно большого угла атаки при отклонении элеронов силы сопротивления на разных полукрыльях достаточно сильно отличаются, что и вызывет разворот по курсу самолета при отклонении элеронов в горизонтальном полете.
>С наилучшими. Сергей