От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 30.10.2003 12:06:16 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Всё проще...

>Если понадобится крутануться воркуг продольной оси, то при движении эелронов подъёмная сила повится на элеронах, но не на крыле. (Разумеется, какая то сила
на крыле всё же появится - за счёт возникшего скоса потока, но, думаю, незначительная).

Ну это как-бы, не совсем так. При отклонении элеронов сила появляется на всех (полу)крыльях, ибо Пешка все-таки не сверхзвуковая и отклонение элерона вызывает изменение распределения на всем крыле.

Просто из-за того, что угол атаки при пикировании был весьма близок к нулю силы сопротивления, вызванные отклонением элеронов будут (примерно) равны на том и другом полукрыле и в результате момент, вызываюший разворот самолета по курсу при отвеснном пикировании будет очень мал.

В горизонтальном же полете, из-за наличия достаточно большого угла атаки при отклонении элеронов силы сопротивления на разных полукрыльях достаточно сильно отличаются, что и вызывет разворот по курсу самолета при отклонении элеронов в горизонтальном полете.

>С наилучшими. Сергей