|
От
|
Экзот
|
|
К
|
GSL
|
|
Дата
|
30.10.2003 14:02:16
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Ладно, проехали...
>"Флаперон" термин иностранный, в нашей технической литературе молоупотребительный. Я в буржуйской терминологии не очень, поэтому спорить не буду. На Ан-2 стоят зависающие элероны по нашей терминологии.
Терминология - штука скользкая, согласен, но я не стал бы отмахиваться от "буржуйского" термина. Не зря плодят разные термины для одних и тех же (конструктивно) агрегатов. например: "щиток", "интерцептор", "спойлер".
>>Возможно потому что отклонённому вверх элерону нужно преодолеть больший момент от крыла, чем опускающемуся.
>Обычно вниз отклонить труднее.
Почему? (Правда, не понимаю, если профиль элерона симметричный)
>Может и были там свои тараканы. Только эффект неблагоприятного момента рысканья от отклонения элеронов и методы борьбы с ним описываются еще в авиационной литературе тридцатых годов.
Ну и насколько сильным оценивалось такое влияние?
>>Какой размах был у интерцептора? Чертежи есть?
>Нет, в железе видел.
Он уместился бы между гребнями на верхней панели крыла? Может, только из-за этого?
С наилучшими. Сергей