|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Динамик
|
|
Дата
|
31.10.2003 13:02:39
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Тааак... (+)
>>>НЕ ПОМНЮ точно. Слово "флюгер" в данном случае МОЁ (там явно другой был термин), и имелось ввиду "привести близко к потоку"
>>Ясно.
>Про то что во время пикирования винты должны становится во "флюгерное положение" слышал, но вот в мануале на ТУ-2 ничего такого с винтами летчику делать не предписывается. По крайней мере, я не нашел. Только выставить обороты двигателя, ну и всякие разные манипуляции, к винтам отношения не имеющие.
Какие манипуляции? Какой режим двигателю? Где можно посмотреть РЛЭ?
Наивный вопрос - а там упр-ние винтом - уже не автомат (т.е привязано к газу)? Тогда - выставляешь полётный малый газ => винт сам ставится на минимальный шаг.
А насчёт флюгера при включенном моторе - ну не верю! ну не может быть такого! Полностью развёрнутого на торможение винта хватает для неслабого торможения 21-тонного Ан-24 - представь что будет, если таким винтом (большая площадь лопастей) нагрузить мотор в полторы тысячи лошадей?! Погнуть - не погнёшь, сжечь мотор - не сожгёшь, но редуктор точно не обрадуется.
А мотор на малом газе его просто замучается проворачивать...
С наилучшими. Сергей