|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
31.10.2003 13:42:41
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Тааак...
>>>>НЕ ПОМНЮ точно. Слово "флюгер" в данном случае МОЁ (там явно другой был термин), и имелось ввиду "привести близко к потоку"
>>>Ясно.
>>Про то что во время пикирования винты должны становится во "флюгерное положение" слышал, но вот в мануале на ТУ-2 ничего такого с винтами летчику делать не предписывается. По крайней мере, я не нашел. Только выставить обороты двигателя, ну и всякие разные манипуляции, к винтам отношения не имеющие.
>
>Какие манипуляции? Какой режим двигателю? Где можно посмотреть РЛЭ?
Вот тут у них гнездо: http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html
>Наивный вопрос - а там упр-ние винтом - уже не автомат (т.е привязано к газу)? Тогда - выставляешь полётный малый газ => винт сам ставится на минимальный шаг.
Нет. Там про манипуляции с шагом много где сказано. Например про действия при раскрутке, полете на одном моторе.
Кстати, там сказано, что после пикирования винт надо облегчить :-)