От МишаТ Ответить на сообщение
К kalender Ответить по почте
Дата 17.10.2011 09:04:57 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Подготовка летного...

>>Приветствую!
>>У нас перед войной четко прослеживалась линейка самолетов У-2 - УТ-2 - УТИ-4 - И-16 (и др.), причем курсанты уже в училищах получали налет на боевых типах самолетов.
>>А как это было у наших визави: в Германии, Италии, Японии, Польше, Франции, Великобритании и США?
>В Германии была не линейка, а зоопарк, который слабо подходил для тотальной войны. Вот, например, Иоханес Кауфманн, который учился в 1935-36-м. А/В школа: первоначальное обучение(А-2) на He-72 и Fw-44, длительность 37 ч.58мин. После этого 65ч.1мин на Ar-65 и Ал-75 для этапа В-1. Потом был этап В-2, Юнкерс W-33, W-34, He-45,46, FW-54, всего 52ч.50мин плюс 1ч19мин для переобучения на Юнкерс. Всего между апрелем и декабрем 533 полёта длительностью 155ч.50мин. Потом была школа истребителей, всего 21ч35мин на Fw-56, He-50, Ar-65, обучение было прервано из за занятия Рейнской области.

Почти 180 часов налета это очень серьезный показатель - в наших училищах, в тот же период естественно, пилоты как правило имели налет 80-90 часов (из них правда 40-45 на боевых самолетах)...

В 1941-м году прошел переобучение на Бф110: всего 99 полётов, He51 34ч.37мин, Fw-58 5ч.33мин, Бф110 14ч.58мин
>Другой пример Гюнтер Раль. В А/В школе летал на Fw-44, He72, Bü-131, Kl-35, Go-145, Ar-66, W-33,34, Ar-65, Fw-56, Fw-58, He-45, Hs-123. В школе истребителей Ar-68, Bf108, Bf109D. Обучение прервано с 6(!!!) часами налёта на Bf109D и 15.09.39 переведен в JG52, которая летала на Bf109Е.
>Отсутствие учебных Bf109 была огромная проблема, но индустрии было не до школ, поэтому в 1943-м году в школах было всего 6 переделанных Bf109 с двойным управлением, а всего до конца войны было произведено менее 200 учебных Bf109G12. Курсанты должны были пересаживатся с Bf108 или Ar-98 с мотором 500 л.с. на боевые истребители с двигателями более 1000 л.с. Учитывая, что истребители в школах были битые самолёты с фронта и постоянно ухудшающуюся управляемость поздних версий Bf109, то можно сказать, что естественный отбор немецкие пилоты проходили в школах, а не на фронте, как советские истребители.

Жаль по Раллю полных данных нет!
Спасибо!