От Алекс Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 18.10.2009 20:08:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе


>
>При подстановке веса 2700 в формулу определения максимальной скорости получится даже больше.

нет. я про формулу. откуда она ? и насколько применима к практике ?

>Наверное удивительно то, что в массовом сознании ЛаГГ и в 43 г остался "лакированным гробом", а Як-9 излечился от детских болезней и достиг вершин ТТХ в варианте со 105-м мотором.

это - отрыжки мемуаров...

>В общем - ТТХ у ЛаГГа ничем не отличались от саратовских Як-1 и превосходили более тяжелые новосибирские Як-7 и 9.

для Як-7Б - пожалуй и так. для Як-9 - наверное, только для облегченных версий.

>Хотя конечно пилотажные свойства Яка остались в большом плюсе. Как и у ЛаГГа - живучесть и негорючесть против нитроцеллюлозного поначалу Яка.

вероятно живучесть ЛаГГ последних серий мало отличалась от живучести того же Як-9