>
>При подстановке веса 2700 в формулу определения максимальной скорости получится даже больше.
нет. я про формулу. откуда она ? и насколько применима к практике ?
>Наверное удивительно то, что в массовом сознании ЛаГГ и в 43 г остался "лакированным гробом", а Як-9 излечился от детских болезней и достиг вершин ТТХ в варианте со 105-м мотором.
это - отрыжки мемуаров...
>В общем - ТТХ у ЛаГГа ничем не отличались от саратовских Як-1 и превосходили более тяжелые новосибирские Як-7 и 9.
для Як-7Б - пожалуй и так. для Як-9 - наверное, только для облегченных версий.
>Хотя конечно пилотажные свойства Яка остались в большом плюсе. Как и у ЛаГГа - живучесть и негорючесть против нитроцеллюлозного поначалу Яка.
вероятно живучесть ЛаГГ последних серий мало отличалась от живучести того же Як-9
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 21:05:49 (96, 2731 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 21:43:12 (94, 1196 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 21:54:07 (99, 1770 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 22:15:55 (101, 219 b)