От Саня Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 22.02.2001 19:53:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: :)


>Дизайнер: - Дык, я так и не понял, почему же танки зеленые.

>8))))

Василий, конечно нехорошо озвучивать такие наши проблемы :) Определять такскать голосом :), но всё-таки из длинной бензиновой цистерны можно вытащить следующее:

1. Танки с движками переделанными из авиа не жрали синтетический бензин ни под каким видом.
2. Количество дряни в смесевом бензине было относительно невелико (ИМХО не более 20%)
3. Российский бензин позволял относиться к движку куда более вольно (к его разработке) поскольку и бакинский бензин был хорош, а уж грозненский - просто песня (нефть была прозрачная). Соответственно переделок в авиадвижке делалось мало.
4.Широко муссировавшаяся тут проблема октанового числа - не самое главное, поскольку самое существенное - сортность топлива. Можно взять синтетический бензин и догнать его до 90 тетраэтилсвинцом, но работоспособным он от этого не станет, поскольку даёт бедную смесь, тепла даёт мало итп. А можно взять "бензин" вроде неплохой, с приличным октановым числом, но содержащий кучу присадок, воду, спирт, соли и прочую дрянь и на нём также эффективно посадить привычный к хорошему бензину движок. Путём прогара. Поскольку при эквивалентной сортности у немецкого бензина ОЧ будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у русского.
5. Систематические данные, обработанные специалистами на горизонте отсутствуют. Музей Нефтяного Института г. Грозного частью сгорел, частью лежит в "Хадыженскнефти" в Краснодаре. Там поищу.

С уважением
С

>С уважением, Василий Фофанов, http://members.dencity.com/fofanov/Tanks