От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Саня Ответить по почте
Дата 22.02.2001 20:24:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: :)

>4.Широко муссировавшаяся тут проблема октанового числа - не самое главное, поскольку самое существенное - сортность топлива. Можно взять синтетический бензин и догнать его до 90 тетраэтилсвинцом, но работоспособным он от этого не станет, поскольку даёт бедную смесь, тепла даёт мало итп.

Следствием этого будет существенное падение мощности двигателя. Однако это явно не главная проблемой для БТ с его очень мощным двигателям. Даже 50% потеря мощности не остановит БТ.

>А можно взять "бензин" вроде неплохой, с приличным октановым числом, но содержащий кучу присадок, воду, спирт, соли и прочую дрянь и на нём также эффективно посадить привычный к хорошему бензину движок.

Чем этот случай отличается от предыдущего?

>Путём прогара.

Почему прогара? Прогар – следствие более высокой температуры в камере сгорания, чем требуется. Скорее такое должно происходить при заливании авиационного бензина в автомобильный двигатель. Я думаю в случае с «кучей присадок, воды, спирта, соли и прочей дряни» должен увеличится износ поршневых колец и образовываться всякого рода отложения.

>Поскольку при эквивалентной сортности у немецкого бензина ОЧ будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у русского.

Не понял логической связки.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru