От Саня Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 22.02.2001 21:36:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re:


>Следствием этого будет существенное падение мощности двигателя. Однако это явно не главная проблемой для БТ с его очень мощным двигателям. Даже 50% потеря мощности не остановит БТ.

Тут лежал ОДАБ-500 :) Не для Вас :). На смеси гептана (ОЧ=0) с тетраэтилсвинцом дающей "виртуальное" октановое число 100 двигатель работать не будет :). Слишком, однако, много этилирующего агента потребуется. Есть понятие детонационной стойкости "по фракциям". Автомобильные бензины в этом отношении имеют более разбросанный фракционный состав, авиационные - более гомогенный. Следовательно, авиадвигатель и автодвигатель НЕЛЬЗЯ сравнивать по октановому числу применяемого бензина, что тут пытались делать. Я это писал ув. А. Исаеву в мягкой и неявной форме...


>>А можно взять "бензин" вроде неплохой, с приличным октановым числом, но содержащий кучу присадок, воду, спирт, соли и прочую дрянь и на нём также эффективно посадить привычный к хорошему бензину движок.
>
>Чем этот случай отличается от предыдущего?

По большому счёту ничем. Только тем, что даёт возможность опять же утверждать, что это вот "бензин", а не синтетическое топливо и двигатель не сильно отличающийся от исходного авиационного всё-таки должен както работать. Не должен. Сгорит. Прогар я имел в виду в более широком смысле, это я неточно выразился - скорее нагар вот этой всей дряни, к которой авиадвижок не приспособлен.

>Поскольку при эквивалентной сортности у немецкого бензина ОЧ будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у русского.

О том же. Поскольку немцы имели дело с нефтью гораздо худшего качества, они скорее всего вынуждены были доводить авиабензины до ума, вливая туда насильно большое количество ароматики, повышая среднее октановое число для того, чтобы скомпенсировать низкие октановые числа фракций. Сортность - это грубо говоря, насколько можно переобогатить смесь, например при взлёте самолёта без опасного для уровня двигателя неполного сгорания. Поскольку ароматика имеет бОльшую тенденцию к неполному сгоранию, то соответственно и получается. Надо ещё посмотреть, как на немецких авиабензинах могли летать наши самолёты и всё станет на свои места.

С уважением
С


>Не понял логической связки.

>C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru