|
От
|
tarasv
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
20.03.2024 18:42:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Спасибо!
>> А на Аэрокобре ТК стоял практически впритык к выхлопным патрубкам и прогорал, в серию она пошла без ТК.
>
>О как. А мне казалось, что турбокомпрессор с XP-39 убрали по результатам продувок в трубе NACA - что слишком неудачной оказалась конфигурация воздухозаборника и воздушных каналов:
Где то читал что на XP-39 меняли ТК. Может и из-за недостатка внешнего охлаждения.
Насчет аэродинамики получается не плоско. Айркобра что с ТК, что без, выдавала ~630км\ч. А если посмотреть на других то у Лайтнинга немаленькие "лопухи" торчат во все стороны. На Тандере на глаз 20% лба фюзеляжа это ВЗ охлаждения.
Орфографический словарь читал - не помогает :)