От tarasv Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 20.03.2024 18:42:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо!

>> А на Аэрокобре ТК стоял практически впритык к выхлопным патрубкам и прогорал, в серию она пошла без ТК.
>
>О как. А мне казалось, что турбокомпрессор с XP-39 убрали по результатам продувок в трубе NACA - что слишком неудачной оказалась конфигурация воздухозаборника и воздушных каналов:

Где то читал что на XP-39 меняли ТК. Может и из-за недостатка внешнего охлаждения.
Насчет аэродинамики получается не плоско. Айркобра что с ТК, что без, выдавала ~630км\ч. А если посмотреть на других то у Лайтнинга немаленькие "лопухи" торчат во все стороны. На Тандере на глаз 20% лба фюзеляжа это ВЗ охлаждения.

Орфографический словарь читал - не помогает :)