|
От
|
tarasv
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
21.03.2024 01:36:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Спасибо!
>Не понял. Большие "лопухи" позади моторной установки - это водяные радиаторы. Они к установке турбокомпрессора никаким боком.
Радиатор у многомоторников обычно стоит в носу гондолы под мотором. У некоторых истребителей тоже. А в P-38 это место занято. На прототипе кстати "уши" и вообще все ВЗ были скромнее.
http://www.aviation-history.com/lockheed/xp38-2.jpg
>Что принципиально мешало на P-39 сделать что-то подобное? Я совсем не знаток, но похоже, что изначально скомповались неудачно, а потом переделывать... Как обычно - только тронь и все сыпется.
Видимо мешало отсутствие на Белл конструкторов уровня Келли Джонсона или Картвелли.
Орфографический словарь читал - не помогает :)