От tarasv Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 21.03.2024 01:36:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо!

>Не понял. Большие "лопухи" позади моторной установки - это водяные радиаторы. Они к установке турбокомпрессора никаким боком.

Радиатор у многомоторников обычно стоит в носу гондолы под мотором. У некоторых истребителей тоже. А в P-38 это место занято. На прототипе кстати "уши" и вообще все ВЗ были скромнее.

http://www.aviation-history.com/lockheed/xp38-2.jpg



>Что принципиально мешало на P-39 сделать что-то подобное? Я совсем не знаток, но похоже, что изначально скомповались неудачно, а потом переделывать... Как обычно - только тронь и все сыпется.

Видимо мешало отсутствие на Белл конструкторов уровня Келли Джонсона или Картвелли.

Орфографический словарь читал - не помогает :)