От Юрий А. Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 30.11.2019 10:37:20 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: А чего...

>>Понимаете, во-первых, речь то и идет о том, что РИ слишком поздно начала индустриализацию, да и начав ее долго растрачивала средства и ресурсы весьма бездарно.
>
>Да, и тем не менее, +13К, это успех. Особенно на фоне его предшественника.

13000 это тьфу, в масштабах РИ. Да и ущерба нанесенного идее строительства как бы не больше. После катастрофы с ГОЖД Император напринимал еще решений, усугубляющих ситуацию. Да и построенное было весьма печально. Когда специально созданные комиссии начали оценивать последствия строек, которые осуществлялись при его правлении, то выяснилось, что всего пять(!) дорого безубыточны. Остальные должны государству, астрономические суммы. При этом все это хозяйство не стандартизировано и не связано толком в общую сеть.
Более менее оценкой ситуации озаботились где-то под занавес правления Александра II. А реальные реформы начались в 1885 году, когда утвердили общий устав для всех железных дорог.

Именно 80-е годы 19-ого века считаются началом того, что в области строительства и эксплуатации железных дорог, Государство Российское наконец пришло в себя, и начала активно регулировать ситуацию. Отстав от развитых стран на десятилетия. Да и то, как и все в РИ на ее закате, всё делалось медленно и не спеша, утопая в бюрократии и волоките. Но хотя бы активно начали строить новые государственные дороги и выкупать в казну частные дороги, чтоб привести их в порядок.

Только при Александре III, стараниями Витте, удалось прекратить "тарифные войны", которые вели между собой владельцы дорог, и которые пагубно отражались на состоянии железнодорожной отрасли в целом.


>>ЗЫ. Даже сейчас вы могли бы заметить, у нас помимо Транссиба есть еще и БАМ. А вы говорите что можно иметь только один.
>
>БАМ не является 2-м Транссибом, т к не идет от моря до моря. Если хотите сравнивать с США, то это аналог какой-нибудь Санта Фе Рэйлроад.

Ууууууу.... как всё запущено....
Да, вы батенька, не знаете самых элементарных вещей. Вы даже не знаете, когда появилось само слово "Транссиб".

Начнем с простого. Транссиб не является и никогда не являлся какой-то единой дорогой. Он, так же как и первая трансатлантическая дорога в США, про которую я писал выше, образован стыкованием нескольких дорог. Более того, само слово "Транссиб" появилась уже при СССР. До Революции это называли Великий сибирский путь и шел он от Челябинска (внезапно, да?) до Владивостока.

А Транссиб считается от Ярославского вокзала в Москве. Так что от моря до моря, Транссиб никогда не был, потому, что в те периоды времени когда, отправка транссибирских поездов была из Санкт-Петербурга, он Транссибом не назывался.

Вообще вопрос, от какой до какой точки считать Транссиб и какова его протяжённость менялся на протяжении всего его существования. Но это долгая история, в двух словах не расскажешь. Факт тот, что маршруты транссибирских поездов менялись многократно как и вокзалы отправления. В том числе и на азиатской части маршрута. Там как минимум два раза очень серьезно менялся маршрут. Это когда построили Амурскую дорогу, забросив КВЖД и когда сделали обход Кругобайкалки. Про изменения маршрута в европейской части в двух словах даже не рассказать, это отдельный трактат писать надо.
И между прочим вопрос о длине Транссиба не закрыт до сих пор. У меня сейчас в разработке проект, который в случае, если будет реализован, опять серьезно изменит эксплуатационную длину Транссиба.

Теперь пойдем к вопросу второго Транссиба. На данный момент их уже по факту два. Единственная точка, которую пока не объехать, это узловая станция Тайшет, проект реконструкции третей очереди которой мы в этом году закончили, и сейчас в работе 4 и 5 очереди. Но это на самом деле тоже не конец. Уже в проработку запущен обход Тайшета.
Так что дорог от моря до моря уже не одна. И конечно глупо и бездоказательно звучит ваш тезис, что других коридоров для строительства нет. Есть конечно, просто мы еще два имеющихся до максимального развития не довели. Но даже сейчас в проработке уже отдельные элементы третьего коридора, обходы некоторых существующих узлов и линия Селихин-Ныш и так далее. В том числе даже в европейской части, ибо СШХ тоже идет в нужном направлении.




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.