От Юрий А. Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 01.12.2019 11:29:42 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: А чего...


>>13000 это тьфу, в масштабах РИ. Да и ущерба нанесенного идее строительства как бы не больше. После катастрофы с ГОЖД Император напринимал еще решений, усугубляющих ситуацию. Да и построенное было весьма печально. Когда специально созданные комиссии начали оценивать последствия строек, которые осуществлялись при его правлении, то выяснилось, что всего пять(!) дорого безубыточны. Остальные должны государству, астрономические суммы. При этом все это хозяйство не стандартизировано и не связано толком в общую сеть.
>>Более менее оценкой ситуации озаботились где-то под занавес правления Александра II. А реальные реформы начались в 1885 году, когда утвердили общий устав для всех железных дорог.
>
>Ну а вы попробуйте начать с нуля практически, когда и серьезной металлургии в стране нет, одна кустарщина.

А кто ему в этом виноват то? Другие тоже с нуля когда-то стартовали, и в отличии от него старт был удачный. А ГОЖД, которое ликвидировали только после его смерти, выкупив в казну все убытки, как и убытки остальных десятков ж.д. акционерных обществ.
Еще раз вам говорю, он и после того, как поняли, что старт провалился, принимал решения, продолжающие ухудшать ситуацию, не смотря на то, что такие таланты железных дорог, как Мельников его отговаривали.

>>Теперь пойдем к вопросу второго Транссиба. На данный момент их уже по факту два. Единственная точка, которую пока не объехать, это узловая станция Тайшет, проект реконструкции третей очереди которой мы в этом году закончили, и сейчас в работе 4 и 5 очереди. Но это на самом деле тоже не конец. Уже в проработку запущен обход Тайшета.
>
>Так сколько ЖД между Омском и Н-ском сейчас?
>Что-то новое протянули?

Вы этим что сказать то хотите? Что участок Омск-Новосибирск объехать нельзя? А вы на карты смотреть не пробовали? Откройте карту Западно-Сибирской дороги и посмотрите.
Не доезжая до Омска на Входной, поворачиваем на юг на Иртышскую, оттуда на Осолодино, дальше там есть варианты, но двигаемся в общем направлении на Междуреченск. Оттуда через Абакан на Тайшет.

Именно это направление сейчас активно усиливается, как альтернатива главному ходу Транссиба.
Если хотите, можете вот тут почитать, я про это много рассказывал.

https://jury-a-kap.livejournal.com/183970.html


>В мои годы Транссиб там был один.

Не знаю, какие ваши годы, но таки да Транссиб, он всегда был один. Так же как и Великий сибирский путь. Но он всегда был разный. А во транссибирских коридоров давно уже не один. И при необходимости можно еще построить. Есть варианты и проработки.

Может вам сначала что-то простенькое на эту тему почитать? Вульфова, например? А потом, если хотите, вернемся к разговору. А то я подзадолбался вам ликбез читать.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.