От smertch Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 21.01.2019 13:52:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Всех.


>>Ром, сам факт того, что приземлились рядом с кораблями, были сравнительно оперативно найдены и подняты на борт, но двое погибли из за недостатков спасательного оборудования - уже о многом говорит.
>А недостатки ли это оборудования? Этому оборудованию сто лет в обед. И как я сегодня узнал при приводнении отстегиваться надо еще в воздухе и приводняться с парашютом на руках. Исходя из того что написано, двое как минимум этого не сделали...
>>ПСС, к сожалению, смогла только "организовать слоёный пирог из самолётов и вертолётов в районе катастрофы" да забрать спасённого и погибших с кораблей.

Эти рекомендации давали еще нам, когда летал на Ту-95РЦ. Расстегивание подвесной еще в воздухе и тогда вызывало негативное отношение. Определить на глаз высоту до уровня моря, спускаясь на парашюте, очень трудно, почти невозможно. Только по всплеску приводнившейся лодки, висящей под тобой на стропе, пристегнутой карабином (если не забыл) к полукольцу, вшитому в правую брючину комбинезона. Но это - доли секунды до приводнения. Естественный психологический стопор - расстегнешь рано, вывалишься из подвесной, столько на тебя навьючено. А надеяться, что в стрессовой ситуации, в очень короткое время ты рассудительно одной рукою крепко ухватишься за подвесную, второй откроешь замок и мгновенно ухватишься за подвесную или за вторую руку - стремно.
Еще вызывала сомнение крепость лодки - она висит прямо под тобою, что будет с ней, когда твоя тушка + все, что на ней, ногами протаранит резинку?

Как я понимаю, МСК и сейчас используются для парадных снимков а-ля "Экипаж самолета выполняет учебную задачу"?

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)