От smertch Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 21.01.2019 21:04:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Всех.


>>Эти рекомендации давали еще нам, когда летал на Ту-95РЦ. Расстегивание подвесной еще в воздухе и тогда вызывало негативное отношение. Определить на глаз высоту до уровня моря, спускаясь на парашюте, очень трудно, почти невозможно. Только по всплеску приводнившейся лодки, висящей под тобой на стропе, пристегнутой карабином (если не забыл) к полукольцу, вшитому в правую брючину комбинезона. Но это - доли секунды до приводнения. Естественный психологический стопор - расстегнешь рано, вывалишься из подвесной, столько на тебя навьючено. А надеяться, что в стрессовой ситуации, в очень короткое время ты рассудительно одной рукою крепко ухватишься за подвесную, второй откроешь замок и мгновенно ухватишься за подвесную или за вторую руку - стремно.
>>Еще вызывала сомнение крепость лодки - она висит прямо под тобою, что будет с ней, когда твоя тушка + все, что на ней, ногами протаранит резинку?
>
>>Как я понимаю, МСК и сейчас используются для парадных снимков а-ля "Экипаж самолета выполняет учебную задачу"?
> да уж "канатоходцу держать равновесие на веревке" :)
>А вот интересно стало что у супостата. Тока без разрыва тельняшек про сапоги :) Тоже на глазок меряют когда отцеплять повдесную?

Вот не в курсе, как было и есть у супостатов. Может придумали какие грузики с флажками яркого цвета, свисающие еще ниже лодок? Может - не придумали. Но от мысли расстегнуть подвесную в воздухе становилось реально нехорошо)) Я лично раз и навсегда решил, что лучше плюхнусь, запутаюсь и утону, чем буду свистеть вниз, тоскливо наблюдая удаляющийся купол))

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)