|
От
|
Km
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
02.12.2018 10:28:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: [2объект 925]
Добрый день!
>>20. В морском порту и на подходах к нему действует разрешительный порядок движения
>>Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71234378/#ixzz5YT0WE87X
>> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2874552.htm
>
>>PS. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту, независимо от организационно-правовой формы.
>
>Да ну сколько же можно объяснять разницу между разрешительным порядком захода военных кораблей во внутренние воды государства (дипломатическая категория) и разрешением диспетчера на вход в акваторию (категория мореплавания)?! Вы и в самом деле не понимаете, или прикидываетесь?
Конвенция по морскому праву в данном случае прямо требует соблюдения законов и правил прибрежного государства в отношении регулирования движения судов. Таким образом, внутренние правила государства приобретают международно-правовой характер ("категория мореплавания" возводится в "дипломатическую категорию", выражаясь вашими доморощенными юридическими терминами).
>Да, наши корабли нарушили правила плавания на акватории (административный вопрос), а к ним предъявили претензии по нарушению госграницы (уголовный вопрос).
>Да это первокурсникам ясно. Это все равно, что спутать нарушение ПДД (к примеру, невыполнение требований регулировщика на перекрестке) с отсутствием права на эксплуатацию автомобиля. Так доступнее?
Подозреваю, что ваши юридические знания основаны на простых бытовых аналогиях, а не на понимании международного права.
С уважением, КМ