От Km Ответить на сообщение
К Одессит Ответить по почте
Дата 02.12.2018 10:28:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: [2объект 925]

Добрый день!

>>20. В морском порту и на подходах к нему действует разрешительный порядок движения
>>Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71234378/#ixzz5YT0WE87X
>> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2874552.htm
>
>>PS. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту, независимо от организационно-правовой формы.
>
>Да ну сколько же можно объяснять разницу между разрешительным порядком захода военных кораблей во внутренние воды государства (дипломатическая категория) и разрешением диспетчера на вход в акваторию (категория мореплавания)?! Вы и в самом деле не понимаете, или прикидываетесь?

Конвенция по морскому праву в данном случае прямо требует соблюдения законов и правил прибрежного государства в отношении регулирования движения судов. Таким образом, внутренние правила государства приобретают международно-правовой характер ("категория мореплавания" возводится в "дипломатическую категорию", выражаясь вашими доморощенными юридическими терминами).

>Да, наши корабли нарушили правила плавания на акватории (административный вопрос), а к ним предъявили претензии по нарушению госграницы (уголовный вопрос).
>Да это первокурсникам ясно. Это все равно, что спутать нарушение ПДД (к примеру, невыполнение требований регулировщика на перекрестке) с отсутствием права на эксплуатацию автомобиля. Так доступнее?

Подозреваю, что ваши юридические знания основаны на простых бытовых аналогиях, а не на понимании международного права.

С уважением, КМ