От badger Ответить на сообщение
К Km Ответить по почте
Дата 02.12.2018 12:13:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: [2объект 925]

>Конвенция по морскому праву в данном случае прямо требует соблюдения законов и правил прибрежного государства в отношении регулирования движения судов. Таким образом, внутренние правила государства приобретают международно-правовой характер ("категория мореплавания" возводится в "дипломатическую категорию", выражаясь вашими доморощенными юридическими терминами).

Судя по случаю 1988 года

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%9C%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90_%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5_(1988)

амерканцы отрицали установленные СССР, как прибрежным государством, ограничения.

Что не удивительно, талассократии совершенно нет смысла признавать установленные кем-то там ограничения на свободу передвижения по морю.

Что никак не помешало их вытеснить.

В текущем случае - из имеющихся комментариев уже понятно, что нарушителям границы оформляют целенаправленную, заранее подготовленную провокацию, то есть право свободного прохода из международных ковенций роли играть не будет, так как оно предусматривает право "добропорядочного" прохода, а не право прохода с целью провокации.