|
От
|
RTY
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
04.04.2018 02:23:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ещё раз...
>>Скажите, какие процессы в Пантере упрощены до предела относительно 3ки и 4ки?
>К примеру броневой корпус-милнимум отверстий и различных лючков, более простоая форма корпуса и башни-таким образом делать уже проще, месмотря на большую тяжесть.
Вы как-то плохо интересовались устройством корпуса Пантеры.
Во-1х, сварка в шип (сложная форма бронедеталей, много сварки)
Во-2х, форма надгусеничных полок в задней части, которые (до G) свариваются из массы кусочков.
В-3х, масса разнокалиберных отверстий и лючков в бортах и днище, связанных с подвеской, а также в корме (доступ к двигателю).
В-4х, сварка под углами, отличными от 90 градусов, что добавляет сложности.
В-5х, сложное внутреннее устройство корпуса - всяческие переборки и перегородки. Их относительно несложно изготавливать и устанавливать, но их просто много.
В-6х, массивная литая деталь (маска), которую вообще непонятно зачем сделали, но явно пришлось отрабатывать броневое литье (для Тигра тоже).