|
От
|
Москалев.Е.
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
05.04.2018 09:21:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ещё раз...
Приветствую
>>>В-3х, масса разнокалиберных отверстий и лючков в бортах и днище, связанных с подвеской, а также в корме (доступ к двигателю).
>А Вы посчитайте количество отверстий в корыте Пантеры. Для балансиров, лючков крепления торсионов и т.д.. Чего так голословно-то? :-)
Обрати внимания все отверстия (за редким исключением) в корпусе круглые, сверлить или вырезать прямоугольники с скругленными углами, есть большая разница.
>>Бутто на преведуших танках такого не было, даже наоборот еще хуже было.
>
>Не, такого не было. И перегородок в МО для подводного движения тоже не было.
Да ладно. Бронировки баков из броне стали с хитрыми горловинными коробками более трудоемко чем перегородки из ст3 в МО.
С литьем у фрицев было все нормально было. блоки майбахов и сейчас повторить проблема.
А уж маску отлить...не вижу препятствий.
Вообще корпус пантеры (не тигра) по мнению современных технологов (профильных) очень совершенен и прост. почти как Т-54. Сверловки через кондукторы массы отверстий в бортах с высокой точностью проблем не составляла.
С уважением Евгений