От RTY Ответить на сообщение
К Blitz. Ответить по почте
Дата 04.04.2018 18:31:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ещё раз...

>>Во-1х, сварка в шип (сложная форма бронедеталей, много сварки)
>По сравнению с PZ IV можно сказать и нет проблем
>>Во-2х, форма надгусеничных полок в задней части, которые (до G) свариваются из массы кусочков.
>Аналогично.

Скажите, что такого в корпусе Pz.IV Вас так вдохновило, что в Пантере нет проблем?

>>В-3х, масса разнокалиберных отверстий и лючков в бортах и днище, связанных с подвеской, а также в корме (доступ к двигателю).
>Куда там до PZ IV с толпой лючков где только можно.

А Вы посчитайте количество отверстий в корыте Пантеры. Для балансиров, лючков крепления торсионов и т.д.. Чего так голословно-то? :-)

>>В-5х, сложное внутреннее устройство корпуса - всяческие переборки и перегородки. Их относительно несложно изготавливать и устанавливать, но их просто много.
>Бутто на преведуших танках такого не было, даже наоборот еще хуже было.

Не, такого не было. И перегородок в МО для подводного движения тоже не было.

>>В-6х, массивная литая деталь (маска), которую вообще непонятно зачем сделали, но явно пришлось отрабатывать броневое литье (для Тигра тоже).
>Опять же упрощение и удешевление-литьё упрощает технологические процесы по сравнению со сваркой.

Это когда литье освоено. Но немцы не делали на танках столь массивных литых бронедеталей для танков до Пантеры-Тигра. Так что, пришлось осваивать.