От Ibuki Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 17.02.2018 19:20:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Пилотажно-навигационные приборы...

>>P.S. Вот это тоже важный момент требующий полной и абсолютной ясности https://denokan.livejournal.com/184994.html
Ну и предлагается ориентироваться на во многом аналогичное решения - замена скорости от отказавшего датчика на показания исправных.


>И про GPS, и про всё остальное.
Так предлагается не путевую скорость выводить, а приборную (скорость относительно воздуха), вычисленную на основе INS/GPS со поправкой на высоту, скорость полета и отклонение атмосферных условий от стандартных. Разница от скорости по ПВД будет на скорость ветра, это не такая большая разница. Уж точно меньше разницы 0 км и 800 км/ч которую "наблюдал" экипаж АН-148. И очень важно - всегда перед глазами динамика скорости - нет такого что самолет экипаж резво разгоняет, но этого не видит.

Не уверен насчет правильности, варианта A330, замены скорости вообще и на угол атаки в частности. Так как угол атаки с пределами пилотирования в основном информационном поле приборов должен индицироваться постоянно и без нештатных ситуаций.