|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
17.02.2018 21:07:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну дык...
>Это лишь пример, иллюстрирующий что система (желательно) должна бы достоверно работать во всём эксплуатационном диапазоне.
"Засуну руки в пилораму" иллюстрирует что всегда можно найти способ убиться при любых мерах безопасности. Собственно при отказе ПВД безопасно пилотировать на эшелоне нельзя никак, и речь будет не о разворотах, а о сначала на выходе на режим полета (меньшую высоту и скорость) где при оставшихся приборах можно пилотировать, и потому уже о смене пункта назначения.
>А вы не зацикливайтесь только на обледенении.
>Могли и заглушки забыть снять или скотчем заклеить (и тут автоматический обогрев а-ля "эрбас" уже никак не поможет).
Тогда до эшелона дело не дойдет. А при ветре 250 км/ч на 2000 метрах Вас никто не выпустит.