|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
17.02.2018 21:58:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну дык...
>>Это лишь пример, иллюстрирующий что система (желательно) должна бы достоверно работать во всём эксплуатационном диапазоне.
>"Засуну руки в пилораму" иллюстрирует что всегда можно найти способ убиться при любых мерах безопасности. Собственно при отказе ПВД безопасно пилотировать на эшелоне нельзя никак, и речь будет не о разворотах, а о сначала на выходе на режим полета (меньшую высоту и скорость) где при оставшихся приборах можно пилотировать, и потому уже о смене пункта назначения.
Вы не правы.
Мне не хочется "убивать самолет".
Но мне хотелось бы, чтобы ваш вычислитель скорости был готов работать во всём эксплуатационном диапазоне.
И напрасно вы отмахиваетесь от полета на эшелоне. Полный отказ ПВД (по обледенению из-за невключенного обогрева) может произойти не только у земли сразу после взлёта, но и значительно позднее (рассказ Ершова про Ту-154 вам в пример).
ИМХО проще и надёжнее банальный штурманский калькулятор использовать: берём путевую скорость (от GPS), лётчик вручную вводит данные о ветре (скорость + направление), радио то есть. И периодически раз в 10-15 минут пересчитывать.
Перед заходом на посадку - уже берем данные аэропорта.
>>А вы не зацикливайтесь только на обледенении.
>>Могли и заглушки забыть снять или скотчем заклеить (и тут автоматический обогрев а-ля "эрбас" уже никак не поможет).
>Тогда до эшелона дело не дойдет. А при ветре 250 км/ч на 2000 метрах Вас никто не выпустит.
С таким пасьянсом может и не дойти.
А с обледенением ПВД может и дойти до эшелона.
И шут его знает, какая там окажется скорость ветра - и поэтому системе к нему надо быть готовой. Может не сразу 250 осилит, ну для начала 100-150.
Но помнить о ветре, безусловно, нужно.