От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 29.06.2016 03:56:46 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Везде.

// Чтоб долго не ходить -- начнём с первой главы.

Например, в движке и окрестностях.

Хвост, крепящийся за капот.
Кожа внутри движка.
Чугунный цилиндр при алюминиевых картере и головке цилиндра.
Собственно, головка с полусфеической камерой сгорания и свечами "вдоль".
Чугунные кольца на алюминиевм поршне.
Конструкция коленвала.
Конструкция и расположение узлов ГРМ.
Верхнеклапанное газораспределение.
Практически тракторное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня.
Впуск.
Фаза "продувки" в цикле газораспределения.
Центробежный вентилятор из неизвестного материала, прикреплённый (спосб неуказан) к маховику. Латунный "конус-отражатель воздуха",
на этот раз прикрепленный винтами.
Подача топлива самотёком с поддувом ("какой большой примус!").

Наличие в танке сразу трёх "штепсельных розеток".

Ходовя часть с подвеской, вызывает когнитивный диссонанс как в целом, так и поэлементно.

Особо доставляют пояснения и рекомендации типа "открывать люк днища и сливать накопившуюся воду", "для электрообордвания необходимо
иметь в запасе лампочки накаливания".

Нецелые количества "в штуках"в перечне инструментов. Типа,"полтора ключа".


--
CU, IVan.