|
От
|
Cat
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
07.07.2016 12:06:48
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Что странного-то?
==Для того времени почти хайтек, мотор уровня "Запорожца"
>Чугунный цилиндр при алюминиевых картере и головке цилиндра.
===Что смущает? Чугунные цилиндры были везде вплоть до 80-х годов, алюминиевый картер - это снижение массы м улучшение охлаждения масла (можно обойтись без масляного радиатора)
>Чугунные кольца на алюминиевм поршне.
=====?????? Совершенно классическое сочетание, они и на "Жигулях" такие же.
>Конструкция коленвала.
===Обычный трехопорный коленвал, для малофорсированного низкооборотного мотора вполне то. Опять же длина сокращается.
>Верхнеклапанное газораспределение.
===Я ж говорю - хайтек :)
>Практически тракторное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня.
===Или для сокращения длины, или налоговые игры у прототипа
>Центробежный вентилятор из неизвестного материала, прикреплённый (спосб неуказан) к маховику.
====Очень удачное решение -надежность (привод вентилятора отсутствует как класс), экономия веса (роль маховика выполняет сам вентилятор)
>Подача топлива самотёком с поддувом ("какой большой примус!").
==="Дешево, надежно, практично"