От Cat Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 07.07.2016 12:06:48 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Что странного-то?

==Для того времени почти хайтек, мотор уровня "Запорожца"


>Чугунный цилиндр при алюминиевых картере и головке цилиндра.

===Что смущает? Чугунные цилиндры были везде вплоть до 80-х годов, алюминиевый картер - это снижение массы м улучшение охлаждения масла (можно обойтись без масляного радиатора)


>Чугунные кольца на алюминиевм поршне.

=====?????? Совершенно классическое сочетание, они и на "Жигулях" такие же.

>Конструкция коленвала.

===Обычный трехопорный коленвал, для малофорсированного низкооборотного мотора вполне то. Опять же длина сокращается.

>Верхнеклапанное газораспределение.

===Я ж говорю - хайтек :)

>Практически тракторное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня.

===Или для сокращения длины, или налоговые игры у прототипа

>Центробежный вентилятор из неизвестного материала, прикреплённый (спосб неуказан) к маховику.

====Очень удачное решение -надежность (привод вентилятора отсутствует как класс), экономия веса (роль маховика выполняет сам вентилятор)


>Подача топлива самотёком с поддувом ("какой большой примус!").

==="Дешево, надежно, практично"