Хвост, крепящийся за капот.
Кожа внутри движка.
Чугунный цилиндр при алюминиевых картере и головке цилиндра.
Собственно, головка с полусфеической камерой сгорания и свечами "вдоль".
Чугунные кольца на алюминиевм поршне.
Конструкция коленвала.
Конструкция и расположение узлов ГРМ.
Верхнеклапанное газораспределение.
Практически тракторное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня.
Впуск.
Фаза "продувки" в цикле газораспределения.
Центробежный вентилятор из неизвестного материала, прикреплённый (спосб неуказан) к маховику. Латунный "конус-отражатель воздуха",
на этот раз прикрепленный винтами.
Подача топлива самотёком с поддувом ("какой большой примус!").
Наличие в танке сразу трёх "штепсельных розеток".
Ходовя часть с подвеской, вызывает когнитивный диссонанс как в целом, так и поэлементно.
Особо доставляют пояснения и рекомендации типа "открывать люк днища и сливать накопившуюся воду", "для электрообордвания необходимо
иметь в запасе лампочки накаливания".
Нецелые количества "в штуках"в перечне инструментов. Типа,"полтора ключа".
==Для того времени почти хайтек, мотор уровня "Запорожца"
>Чугунный цилиндр при алюминиевых картере и головке цилиндра.
===Что смущает? Чугунные цилиндры были везде вплоть до 80-х годов, алюминиевый картер - это снижение массы м улучшение охлаждения масла (можно обойтись без масляного радиатора)
>Чугунные кольца на алюминиевм поршне.
=====?????? Совершенно классическое сочетание, они и на "Жигулях" такие же.
>Конструкция коленвала.
===Обычный трехопорный коленвал, для малофорсированного низкооборотного мотора вполне то. Опять же длина сокращается.
>Верхнеклапанное газораспределение.
===Я ж говорю - хайтек :)
>Практически тракторное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня.
===Или для сокращения длины, или налоговые игры у прототипа
>Центробежный вентилятор из неизвестного материала, прикреплённый (спосб неуказан) к маховику.
====Очень удачное решение -надежность (привод вентилятора отсутствует как класс), экономия веса (роль маховика выполняет сам вентилятор)
>Подача топлива самотёком с поддувом ("какой большой примус!").