От Begletz Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 17.04.2015 23:15:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: А с...

>Привет!
>>Приветствую!
>
>>>>>Автор пишет про поломку бортового редуктора.
>>>>
>>>>Где он это пишет?
>>>
>>>он указывает, что причиной была: "weak final drive"
>>
>>Это он пишет, что причиной трудности переключения на задний ход была weak final drive, а про поломку уже дальше.
>
>1) Вы не могли бы выделить ту часть фразы, которая говорит именно о затруднениях в процессе переключения на задний ход? (я просто в английском не очень силен, а сам не нашел)

Furthermore, the weak final drive of Panther Aufs. D COULD NOT EASILY REVERSE on muddy slopes (я выделил)
>2) Безотносительно перевода, объясните мне, специалисту в области систем поворота танков, каким образом слабая конструкция бортового редуктора (причем, конкретно приведенного чертежом в данной ветке) может хоть как-то оказывать влияние на переключение передач и вызывать трудности с переключением на задний ход?

Я тут не спец. Но, из общих соображений предволожу, что замедление оборотов двигателя на заднем ходу было недостаточным. Тогда или мотор заглохнет, или зубцы сорвет (или в редукторе шестеренки полетят). Но если вы правы, то у Форчика должны быть "болты", а не "зубцы".


>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/