От ttt2 Ответить на сообщение
К Железный дорожник
Дата 08.03.2013 19:37:04 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Все крайне упрощено

>Но наша промышленность оживлялась именно тогда, когда государство вело войны. Т.е. именно войны для нас являлись мощным развивающим фактором. М.б. потому, что в это время максимально упрощались правила, по которым создавались и развивались предприятия, плюс огромные военные заказы заставляли развивать производство.

Какие еще войны кроме упомянутой ПМВ "являлись мощным развивающим фактором"?

>Поэтому я считаю, что сравнивать развитие промышленности в России по 13 году не вполне корректно. Всё самое интересное у нас началось в 16 году. Точно так-же, как и в США, во время ПМВ в России с началом войны стало развиваться производство по нарастающей.

В любой стране вступающей в войну военное производство развивается по нарастающей. Вопрос - как это военное производство потом адаптируется к мирной жизни. В США после ПМВ это происходило достаточно болезненно. И бум "ревущих" 20-х годов был вызван мирным спросом, а не ПМВ

>Что касается 30 тыс км новых линий - это лежит в РГИА. Причём к 1918 году успели построить примерно 7тыс км. Так что уверенность в том, что РКМП "сбили на влёте" крепнет с каждым новым просмотренным архивным делом.

Взлет это то что делает жизнь народа лучше - но ни царя в феврале, ни временное в октябре народ абсолютно не поддержал нигде - все рухнуло как карточный домик - это говорит само за себя.

То что в стране был определенный подъем в экономике, не говорит ничего

Машиностроение как стояло так и стояло - автомобилей вообще практически не делали, авиамоторы свои не делали, несколько развивалась химия - и как ее конвертировали бы в мирную? очень непросто

>Хотя конечно есть и дела, из которых видны факты вывоза капитала. У членов правления Общества КМЗ личные счета были сплошь в иностранных банках.

Сами видите

>С уважением.
С уважением