От vlad Ответить на сообщение
К Venik Ответить по почте
Дата 17.06.2000 00:11:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Форум барахлит, однако. Пробуем еще раз...

>Двойной хвост и основные элементы стэлс a la Ф-22 Основная цель самолета - нападение на хорошо защищенные цели в условиях сильной активности вражеской истрибительной авиации и систем ПВО.
**************************
Зачем? Это делается крылатыми ракетами большой дальности. По большому счету так дешевле (не нужно расходовать в мирное время топливо, давать налет пилотам, и тратить ресурс машин). Причем самолеты и топливо год от года дорожают, а та же самая КР дешевеет (дешевеет ее электроника и автоматизируется их производство). Очень грубо: современный самолет стоит ну пусть 30 миллионов, да его эксплуатация несколько лет хотя бы, да управляемое оружие для него, да инфраструктура (полосы, ангары, склады), да тысячи человек личный состав авиаполка, да мало ли что - в сумме сто миллионов не будет сильно завышенной оценкой (расходы на одну боеготовую машину). За эти деньги вы имеете больше ста крылатых ракет - а ударный самолет ста боевых вылетов даже за месяц конфликта не сделает (не говоря о том что его раньше собьют при мало-мальски сносной ПВО). Плюс ракеты можно пускать почти залпом, плюс их легко перебросить на другой ТВД если надо (просто тоннокилометров меньше минимум на порядок, т.е. если война возможна в разных углах шарика, то их нужно меньше), плюс всепогодность, независимость от усталости личного состава, нетребовательность к уровню технологий/разработок (им не вести воздушный бой с истребителями раз и надежность может быть много меньше чем у пилотируемой машины два), плюс много чего еще.

> Широкие, плоские сопла двигателей с системой вертикального УВТ.
****************************
Зачем дальней ударной машине? Она не входит в зону ПВО цели,где могут ударить маневренной ракетой малой дальности - слишком дорога. А от ракет земля-воздух большой дальности маневром не уклонишься - слишком велик радиус поражения их БЧ.

> Две подьемных турбины закрываются
>люками после вертикального взлета для уменьшения радарной заметности самолета сверху (АВАКСы,истрибители)
************************
Распространенная ошибочка... Из-за кривизны земной поверхности даже АВАКС видит цели снизу, не сверху. Именно поэтому у стелсов нет воздухозаборников снизу.

>Использование
>внешних пилонов для топлива и вооружений по необходимости.
*************************
Противоречит заявленной стелсовости, однако.

С уважением.