От badger Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 23.02.2011 01:02:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Продолжаете блистать?

>Такое случалось практически со всеми двигателями. А как, например, крючило М-88 на опытных самолётах - это вообще песня, М-81 отдыхает.

При этом М-88 100-часовые испытания прошёл(о чем я вам уже говорил, заметим):

С 3 февраля по 16 апреля 1939 года мотор М-88 завода № 29 прошел удовлетворительно 100 часовое совместное с заводским испытание с переборкой нагнетателя на станке (7721, 251-252).


>Короче, это всё пустая болтовня, которую Вы можете продолжать бесконечно. Объективный критерий - 100-часовые испытания, и их М-81 прошёл без проблем.

31 августа 1940 ДБ-3Ф N 409 39 завода, предназначающийся для завода 19 для проверки мотора М-81 в летных условиях, в первых же полетах на 39 заводе вышел из строя из-за прогара коллектора на левом моторе и высокой температуры масла на правом моторе (2796,9).

Это реальность применения М-81 после вашего объективного критерия :)

А вообще можете взять столь любимый вами М-107А для примера - тоже 100-часовые прошёл испытания...