|
От
|
badger
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
23.02.2011 01:02:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Продолжаете блистать?
>Такое случалось практически со всеми двигателями. А как, например, крючило М-88 на опытных самолётах - это вообще песня, М-81 отдыхает.
При этом М-88 100-часовые испытания прошёл(о чем я вам уже говорил, заметим):
С 3 февраля по 16 апреля 1939 года мотор М-88 завода № 29 прошел удовлетворительно 100 часовое совместное с заводским испытание с переборкой нагнетателя на станке (7721, 251-252).
>Короче, это всё пустая болтовня, которую Вы можете продолжать бесконечно. Объективный критерий - 100-часовые испытания, и их М-81 прошёл без проблем.
31 августа 1940 ДБ-3Ф N 409 39 завода, предназначающийся для завода 19 для проверки мотора М-81 в летных условиях, в первых же полетах на 39 заводе вышел из строя из-за прогара коллектора на левом моторе и высокой температуры масла на правом моторе (2796,9).
Это реальность применения М-81 после вашего объективного критерия :)
А вообще можете взять столь любимый вами М-107А для примера - тоже 100-часовые прошёл испытания...