|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
18.02.2011 17:56:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: [2Цлаус] Типы
>ох, самый большой пикировщик до 30т весил :-)
Бомбил ли он только с пикирования :-)
>ИБ может бомбить сравнительно точно, на низкой высоте.
Мы сразу влазим в область штурмовиков - нужна броня.
>>В общем, спор один или два чувака в двухместном
>>истребителе кончился тем, что "выжил" во ВМВ
>>только одноместный Р-38, и появились к концу войны
>>одноместные "Хорниты" и "Тайгеркеты".
>
>45 год это одно, 41 другое, темболее ИБ.
>У немцев ме-110-410 до конца войны повоевали.
Провоевали, но уже не выпускались, ни как И, ни как ИБ!
В конце войны немцы оставили для серии только один
двухмоторный истребитель - Do 335 - ОДНОМЕСТНЫЙ.
>Второй хорошо обученный чувак увеличивает еффективность, качество самолётовылета, и пре обслуживание оборонительного вооружение увеличивает выживаемость машины, тоесть количество самолётовылетов.
Без него можно хорошо бронировать кабину одного пилота, поднять ТТХ и проч.
Спор этот был активен до начала ВМВ, к ее концу остановились на одноместном
двухмоторном истребителе (вариант с оператором локатора для ночного перехвата
опционно не рассматриваем).
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'