От Lazy Cat Ответить на сообщение
К Claus
Дата 16.02.2011 17:23:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Что то вы с Лавкой совсем жостко обошлись...

>Я словами не бросаюсь. Объективно ЛаГГи и ранние Ла были наихудшими из новых советских самолетов.

>По Ла-5 почитайте отчет о сравнительном испытании И-185, Як-1 и Ла-5. Лавка оказалась наихудшим из этих самолетов. Причем это совсем не удивительно - тяжелый пятибачный утюг с глючным двигателем, да еще и закопотированным не лучшим образом.

>Если говорить про Ла-5Ф, то он по скорости, вертикальной маневренности и вооружению был примерно на уровне Як-1/7/9, но уступал им по горизонтальной маневренности.
>Т.е. машиной был посредственной и уступавшей Якам.

У вас получается совсем какая-то апокалиптическая картина тотального вредительства и предательства.
Выходит как - в 42м году в условиях полной попы с истребителями решают свернуть производство малопригодных ЛаГГов в пользу более удачных Яков. Горьковский завод уже вот совсем-совсем оснастку на Як-7 сделал и тут появляется Ла-5. По вашим словам - угрёбище полное, уступает всем якам, ни в чём не превосходит.
Что же дальше? Завод в Горьком уже готовый выпускать лучшие Яки неожиданно начинает гнать снова худшие из возможных самолёты. Мотор Ф ситуацию не спасает - Лавка остаётся самым плохим отечественным истребителем как и её предок ЛаГГ, мало того, к производству подключают и другие заводы!
Какой то тотальный заговор... и куда "всесильный" Яковлев смотрит...наверное у лавочкина очень мохнатая лапа внезапно в руководстве появилась ибо если Яковлем смог "подвинуть" не шибко удачные ЛаГГи то с не менее "отстойной" Ла-5 никак не справился...

Вы не находите что картина получается слишком уж фантастической? Ладно самые первые ЛаГ-5, но Ла-5Ф образца 43 года так ли уж отстойны: