От tarasv Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 13.05.2009 18:45:33 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Новые проблемы...

>> Если военные согласны брать то FADEC как минимум рабочий. Да и в сообщении в самом начале написано - нарушена именно прописанная в DO-178B методология процесса разработки, нехватает обязательной документации.
>Со слов этого чудо манагера опять же. И он то может и рабочий, просто работать будет не всегда как нужно..

Определение работоспособности, функциональности и надежности софта как такового вобще за рамками DO-178B. Там описана методология разработки надежного софта которой надо придерживаться чтобы сертифицирующий орган подтвердил результаты тестирования и не более.

>Дело в том что с военной и гражданской точки зрения к различным функциям могут быть различны и если эти орлы на КТ-178 просто "забили" то они действительно рискуют крупно влететь.

Функции здесь совершенно не при чем, это епархия разработчика, он просто должен показать почему такая есть а другой нет. Из сообщения следует что с точки зрения EASA нарушена процедура разработки и тестирования и поэтому они не могут доверять их результатам.

>Теперь в лучшем случае будут решать обратную задачу - то есть исходя из готового софта рисовать все документы и пытаться доказать регистру что все в порядке, в худшем - будут реально переделывать софт.

ну или сочетание двух вариантов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)