От Flanker Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 13.05.2009 20:54:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Новые проблемы...


> Определение работоспособности, функциональности и надежности софта как такового вобще за рамками DO-178B. Там описана методология разработки надежного софта которой надо придерживаться чтобы сертифицирующий орган подтвердил результаты тестирования и не более.
А я о чем?
Причем одна из, о чем там и написано, есть своя лучше или не хуже - доказывай АРМАКу\ЕАСА и юзай на здоровье

> Функции здесь совершенно не при чем, это епархия разработчика, он просто должен показать почему такая есть а другой нет. Из сообщения следует что с точки зрения EASA нарушена процедура разработки и тестирования и поэтому они не могут доверять их результатам.
Неа не совсем так, во первых он должен показать почему данная функция имеет данную категорию по отказобезопасности и подтвердить что обеспечит такую отказобезопасность. Впрочем мне если честно не охота просто так обсуждать тонкости КТ-178 и процесса сертификации, вот если Вы окажетесь действующим экспертом АРМАК или имеете практический опыт по сертификации БРЭО по КТ-178, тогда я с удовольствием бы с вами пообщался, может вы меня или мы друг друга чему обучим.